Кто мы?
Клиент должен иметь представление за что он платит. Что представляет из себя продукт. Попытки быть всем сразу на ранних стадиях могут принести для компани больше трудностей чем пользы.
В компьютерных играх жанра MMORPG, где надо развивать своего персонажа, взято за правило развитие веток «талантов и способностей» , где предлагается от 3-х веток развития персонажа.
Например: Cила, Интеллект, Ловкость.

В процессе прохождение игрок прокачивает навык каждой из этих веток по своему предпочтению.
Это не означает, что правильный выбор - прокачивать исключительно Силу или только Интеллект. Игрок может комбинировать, приобретая для себя самое нужное в каждой из веток.
Персонаж развивается в векторе той ветки, в которой у него больше всего навыков. Это создает его образ в игре, задает стиль прохождения, влияет на сюжет и задает свою отличительную динамику.

Зачастую геймеры после прохождения сюжета, перепроходят игру заново выбирая другую ветвь развития персонажа, что бы пройти игру по новой.

Попытки быть всем и сразу, то есть прокачивать все навыки параллельно - делает персонажа недоразвитым в каждой из веток. Такая стратегия развития делает игру только труднее и отдаляет вас от финальных титров. В середине сюжета игрок осознает, что его персонаж недовоин или недомаг.
На сегодняшний день, в области наших размышлений огромное число будущих функций. Какие то из них делаются быстро, какие то дорого, но эти небольшие функции и формируют сам продукт.

Мы должны оценивать эффективность не только каждой из отдельных функций, но и их адекватную совместимость с действующим функционалом. Неверное решение - не просто заберет у нас ресурсы на разработку а навредит всему продукту в целом.
Как и в компьютерной игре, я вижу у нас 3 ветки развития
Ниже я привожу свое видение на сегодняшний день. Описание каждой ветки будет происходить в столбцах.
- Эмоциональный анализ
- Психологический анализ
- Тепловизор
- Мониторинг успеваемости
- Стенограмма занятий
- Система контроля свой/чужой
- Персональные рекомендации
- Трансляции занятий
- Доступ к архиву
- Короткие видеоролики
- Распознавание лиц
- Скрытие лиц
- Предупреждение о чп
- Геометки
- Уведомления
- Удаленное образование
- Платформа для учителей
- Алгоритм рекомендаций контента
- Учебная программа
- Создание обучающих тестов и игр
Плюсы
Минусы
- Технологическое Ноу-Хау
- Уменьшение раздраженности у противников сервиса
- Эффективная помощь в воспитании ребенка
- Знакомая нам область применения технологий
- Понятная бизнес модель
- Относительно дешевая разработка и поддержка
- Относительно выявленый клиентский спрос
- Эксклюзивность
- Практичеси отсутствие хейтеров
- Заработок для педагогов
- Новый рынок
- Снижение стоимости оснащения учреждений
- Дороговизна разработки и поддержки
- Удорожание стоимости подписки (станут ли платить?)
- Война с противниками сервиса
- Отсутствие преимуществ при возникновении продукта конкурента
- Дороговизна в продвижении
- Сложно предсказать спрос
- Необходим большой штат поддержки сервиса.
Кто мы сейчас?
СОВА - Сервис Образовательного Видео и Аналитики. Аналитики у нас пока нет, мы ее анонсируем, говорим о ней в учреждениях и ведем переговоры с разработчиками нейросетей.
Получается фактически мы пока Сервис Образовательного Видео. Да и то в этом направлении еще много работы по оптимизации и улучшению сервиса.

Маркетплейс - обсуждался нами после сбора мнений среди учителей и был интересен нам как способ получения их лояльности. Направление кажется перспективным, но мы его практически не исследовали.
Мое видение на сегодня
Усиливать ту ветку талантов, которую мы прокачали больше всего - Наблюдение. Брать из остальных веток самое необходимое. Резкая смена курса может обнулить наши достижения, необходимости в смене курса я пока не наблюдаю. Я считаю его надо усиливать и понемногу внедрять Аналитику.

Функции относящиеся Маркетплейс не могут быть отдельно взятыми и внедренными в остальной сервис. Это направление является независимым. Я бы рекомендовал (если мы решимся на то пойти), делать маркетплейс гораздо позже, и сделать его MVP независимым от СОВЫ сервисом. При успехе , его можно будет внедрить в СОВУ комплексно, что усилит и позиции СОВЫ и самого Маркетплейса.

Сечас мы реализовываем:
ОБЩЕЕ
1) Внедрение системы Push уведомлений
2) Система безопасности, так же подвязанная на Push и СМС

НАБЛЮДЕНИЕ
1) Реализация первой версии быстрого доступа к архиву.
Первая версия: получаем запрос от клиента, через панель администратора выбираем нужный фрагмент записи с нужной камеры, получаем ссылку доступа (с жизненным циклом 1-7 дней на выбор) - отправляем родителю.

Следующая версия: Клиент автоматически получает доступ к архиву с прошедшего урока через приложение и веб версию сервиса

Следующая версия: Клиент задает нужный фрагмент записи с нужного урока. Получает доступ к фрагменту с замыленными лицами чужих детей.

2) Реализация сервиса видеонаблюдения для управление камерами вне сервиса СОВА.
- Для директоров учреждений
- Для управляющих органов
- Для клиентов EYE (платных)

АНАЛИТИКА
1) Внедрение распознавания лиц. (Остальные функции невозможны без первоначального распознавания)
Я же попросил - с компа!
Tilda Publishing
Думаешь переиграть меня?
Ничего у тебя не выйдет
Ладно, лови свой приз за упорство