Результаты исследования показали, что российские школьники больше всех испытывают стресс из-за успеваемости в школе.
Об этом заявили 79% респондентов.
В исследовании приняло участие 2800 учителей из 75 регионов России.
По результатам исследования самыми распространенными формами буллинга стали следующие:

• ученики дразнят учителя, придумывают клички и прозвища, игнорируют учителя;
• обсуждают его личную жизнь;
• демонстрируют свое презрение с помощью жестов или взглядов;
• специально нарушают дисциплину на систематической основе;
• отказываются выполнять требования преподавателей.

70 % опрошенных учителей отмечали, что сталкиваются с перечисленными формами буллинга на систематической основе.

Один из трех подростков по всему миру подвергается издевательствам. Такие данные приводит Статистический институт ЮНЕСКО.
Согласно проведенному исследованию, такое понятие как травля распространено во всем мире и есть почти в каждой школе. Особенно оно популярно у подростков 13 - 17 лет.
Сотрудники института утверждают, что мальчики подвержены запугивают больше, чем девочки. При этом в странах с высоким уровнем дохода другая статистика – с травлей сталкиваются 65 процентов девочек и 62 процента мальчиков.

Вывод:
Анкетирование группы педагогов выявило:
34,5 % склонны к репрессивным реакциям
6,9 % конфликтны и нетерпимы

В ходе опросов 2800 учителей из 75 регионов 70 % отмечали, что сталкиваются с различными формами буллинга на систематической основе.
За время своей работы в школе 51,1 % учителей получали угрозы от учеников, 42,4 % стали жертвами кибербуллинга

По данным СК России,
в 2019 году произошло 737 детских суицида.
Травля в школе - буллинг - одна из основных причин.
(ст. 5.35. КОАП РФ): Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних наказуемо
Также нами было проведено анкетирование педагогов, направленное на самооценку таких важных профессиональных качеств, как терпимость, педагогический такт и конфликтная компетентность учителя.

Это важные составляющие, от которых зависит эффективность педагогического воздействия, сохранение психологического благополучия учащихся.

1. Терпимость учителя
Склонны к взвешенным, стратегически оправданным решениям – 65,5%.
Склонны к репрессивным реакциям - 34,5%.

2. Такт учителя
Направлены на соблюдение педагогического такта - 69%.
Склонны к принятию стереотипных решений, не всегда сочетающихся с соблюдением педагогического такта - 31%.

3. Конфликтная компетентность учителя
Склонны к компетентным, конструктивным решениям - 93,1%.
Склонны к проявлению конфликтогенности, часто в случае конфликта стремятся подавить его развитие любыми, даже неконструктивными способами - 6,9%.
«Психологическая обстановка в школах часто напоминает колонию для несовершеннолетних»
Профессор КФУ Лилия Фахрутдинова о том, почему педагоги покрывают классных «авторитетов», травящих других детей.
перейти на статью